Домой Отправить сообщение Карта сайта

Гарантия и сервис на отопительное оборудование

Каждый официальный продавец газового оборудования обязан выдать заполненный гарантийный талон оригинального образца. Только правильно заполненный гарантийный талон дает право покупателю на бесплатное гарантийное обслуживание газового оборудования в течение установленного срока. Гарантия и сервис на отопительное оборудование

Производители торговых марок котлов: BAXI, WESTEN, SOLLY, VIADRUS, MORA TOP,  ROCA, WELLER MARS, ARISTON  гарантируют соответствие товара требованиям, указанным в нормативных документах и соответствующую работу котла при условии выполнения потребителем правил, которые изложены в «Инструкции по монтажу и эксплуатации» и в этом документе.

Гарантийные обязательства и сервисное обслуживание.

Гарантийный термин эксплуатации на котлы следующих торговых марок составляет:

  • BAXI - 7 лет;
  • WESTEN - 5 лет;
  • ARISTON - 3 года;
  • SOLLY - 2 года;
  • VIADRUS - 2 года;
  • ROCA - 2 года;
  • MORA-TOP - 2 года;
  • WELLER MARS - 2 года.

На протяжении указанных терминов Авторизированный Сервисный Центр гарантирует устранение недостатков, которые появились в результате заводского дефекта.
Особое внимание обращайте на раздел инструкции к газового прибора "Техническое обслуживание". Технический осмотр прибора должен проводиться ежегодно представителем авторизированного сервисного центра.

Обязательно после каждого года эксплуатации отопительный котел должен пройти техническое обслуживание. Эти работы должны выполнить специалисты уполномоченной сервисной организации. В случае если потребитель не придерживается данного требования, гарантия действует 12 месяцев со дня введения оборудования в эксплуатацию. В течение гарантийного срока эксплуатации потребитель имеет право на гарантийное обслуживание в соответствии с Законом Украины «Про защиту прав потребителей». 
Гарантийные обязательства выполняются только в случаях, если работы по вводу в эксплуатацию выполнены представителем уполномоченной сервисной организацией и в сервисной книжке есть полные данные про потребителя, продавца, и наличии правильно заполненного, без исправлений, «Талона ввода в эксплуатацию». В талоне обязательно указывается телефон потребителя.

Ввод котла в эксплуатацию производится при выполнении следующих требований:

  1. Наличие Акта о приемке законченного строительством объекта системы газоснабжения
  2. Наличия фильтров грубой очистки воды перед котлом на контуре ГВС
  3. Наличия фильтра грубой очистки на контуре отопления (на обратке)
  4. Наличия магнитного или полифосфатного фильтра на подаче холодной воды перед котлом
  5. Наличия кранов подачи воды перед котлом  на контуре ГВС и отопления (должно быть 4 шт)
  6. Наличия стабилизатора напряжения

Право на бесплатное гарантийное обслуживание сохраняется при условиях:

- Проверки правильности и герметичности подключения холодной и горячей воды;

- Проверки герметичности подключения газа к оборудованию;

- Регулирования давления газа в различных режимах, согласно инструкций по монтажу;

- Проверки системы безопасного отвода продуктов сгорания;

- Тестирования работы изделия в различных режимах (отопления, ГВС, функция "комфорт" и т.д.);

- Обученияпользователя основным правилам безопасной эксплуатации и обслуживания.

 

Работы по первому запуску не включают монтаж газо-, водо-, электроснабжения и систем дымохода, а также их ремонт и устранение неисправностей. Если первый запуск был проведен не авторизованным сервисным центром,  гарантия на такое оборудование не распространяется.

Гарантия распространяется только на изделие.

Гарантия распространяется на технические характеристики, указанные в технической документации. Любые изменения в конструкции изделия без соответствующих пометок уполномоченных лиц, ведет к отказу в гарантийном обслуживании.

Гарантия на узлы, агрегаты и запчасти, которые были заменены - 6 месяцев.

В случае замены узлов при гарантийном ремонте гарантийный срок на оборудование не обновляется.

В течение гарантийного срока пользователь имеет право на бесплатное устранение всех неисправностей, возникших из-за скрытых дефектов материалов и конструкции оборудования.

 

Гарантийный срок заканчивается в следующих случаях:

  • котел не прошел ежегодное техническое обслуживание;
  • ввод в эксплуатацию или техническое обслуживание выполнено неуполномоченной особой;
  • обнаружено нарушение контрольной пломбы;
  • обнаружено механическое повреждение изделия.

Гарантия не распространяется на неисправности, возникшие из-за:

-Использования оборудования не по назначению;

-Ремонт выполнен неуполномоченным лицом;

-Недостаточная тяга в дымоходе и конденсация в нем водяного пара;

-Неправильное подключение дополнительных датчиков к оборудованию;

-Замерзание оборудования с кристаллизацией в нем воды;

-Хранение оборудования в неприспособленном помещении;

-Использование в оборудовании неоригинальных запчастей;

-Несоблюдение  правил монтажа, первого запуска, эксплуатации;

-Других дефектов, возникших не из-за производителя.

 

Ввод в эксплуатацию и работы по гарантийному ремонту для торговых марок BAXI, WESTEN, SOLLY,  WELLER MARS, ARISTON  выполняются для потребителя бесплатно. Потребитель оплачивает только стоимость проезда сотрудника сервисного центра, а в случае гарантийного ремонта проезд представителя сервисного центра и сам ремонт для потребителя выполняется бесплатно. Для торговой марки MORA TOP, VIADRUS, ROCA ввод в эксплуатацию и проезд представителя сервисного центра потребитель оплачивает по тарифам авторизованного сервисного центра, а работы по гарантийному ремонту и проезд специалиста для потребителя являются бесплатными.

В соответствии со стандартами работы авторизованных сервисных центров, при поступлении заявки от конечного потребителя выезд специалиста на заявку осуществляется в течение 24 часов в отопительный период (с 15 октября по 15 апреля) и в течение 3-х дней в неотопительный период (с 16 апреля по 14 октября). По заявке на ввод котла в эксплуатацию этот период составляет 3 дня независимо от времени года. В случае если вызов сервисного специалиста окажется ложным, то конечный потребитель компенсирует сервисному центру все расходы по данному вызову.

Гарантия не распространяется на неисправности, которые возникли вследствие:

  • нарушения правил монтажа и эксплуатации оборудования, которые изложены в эксплуатационных документах;
  • не выполнения требований действующих норм и правил в строительстве;
  • эксплуатация оборудования в условиях, которые не соответствуют требованиям нормативных документов: ГОСТ 13109-97 «Электропитание»; ГОСТ 2877-82 «Вода системы отопления»; ГН 2.1.5.689-98 «Предельно допустимые концентрации химических веществ в воде водных объектов хозяйственно - питьевого и культурно-бытового водопользования»; СаНиН 2.1.4.559-96 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Стандартные правила и нормы»;
  • эксплуатации оборудования в помещениях, где выполняются строительные работы;
  • использования незамерзающих жидкостей, не предназначенных для использования в системах отопления, воды с показателем рН ≤ 7;
  • загрязнения системы отопления;
  • конденсации водяного пара в дымоходе, недостаточной тяги в дымоходе;
  • воздействия атмосферных осадков;
  • дефектов оборудования и сетей, с которыми соединен котел;
  • загрязнения природного и сжиженного газа.

Гарантийный срок хранения изделия составляет 3 года от даты его изготовления. При этом изделие должно храниться в оригинальной упаковке в сухих помещениях при температуре воздуха не ниже +5° С.

Гарантийные обязательства не действуют, в случае если потребитель вводит в эксплуатацию котел, гарантийный срок хранения которого истек или котел хранился в ненадлежащих условиях.

Срок службы изделия составляет 10 лет. Производитель гарантирует возможность эксплуатации изделия в течение срока службы при условии проведения ежегодного технического осмотра или ремонта изделия за средства потребителя.

 

Срок службы останавливается в случае:

  • внесения в конструкцию котла изменений, использования узлов и деталей, комплектующих стороннего производителя и не предусмотренных нормативными документами;
  • проведение ремонтов и обслуживания особой, которая не имеет на это соответствующих полномочий;
  • нарушение потребителем правил транспортирования, хранения, эксплуатации товара не по назначению.

Перечень не гарантийных случаев выхода из строя узлов и деталей котельного оборудования

1. Электронная плата управления:

- неисправность варистора (определяется визуально в виде полного разрыва или сколов, при этом предохранитель, как правило, сгорает), что является следствием перенапряжения электрической сети;

- механические повреждения платы или деталей;

- нарушение (выгорание) токопроводящих дорожек на плате;

- наличие следов ремонта (не заводская пайка);

2. Кожух дымохода:

- механические повреждения;

- коррозия из-за потеков конденсата

3. Теплообменник первичный:

- отложение солей жесткости и другие видимые загрязнения на внутренних поверхностях теплообменника;

-  отложение сажи, пыли, следы коррозии на внешних поверхностях теплообменника;

- нарушение герметичности, связанное с воздействием температуры («размораживание»);

- прогар теплообменника

4. Расширительный бак:

- разгерметизация бака вследствие воздействия повышенного давления

5. Горелка:

- механические повреждения горелки;

- прогар рассекателей горелки;

- загрязнение диффузоров, жиклеров горелки

6. Газовый клапан:

- механические повреждения модулятора, катушек, корпуса газового клапана;

- нарушение работоспособности газового клапана из-за загрязнений газа и газопровода;

- самостоятельный ремонт газового клапана

7. Трехходовой вентиль:

- механические повреждения, связанные с воздействием отрицательной температуры  («размораживание»);

- механическое повреждение микровыключателя;

- попадение влаги на контактную группу микровыключателя;

- нарушение работоспособности из-за загрязнения узла Вентури и импульсных трубок

8. Вторичный теплообменник:

- нарушение герметичности теплообменника из-за воздействия повышенного давления воды;

- отложение солей жесткости на внутренних поверхностях теплообменника;

- механические повреждения связанные с воздействием отрицательной температуры («размораживание»)

9. Циркуляционный насос:

- механические повреждения вала насоса и крыльчатки;

- механические повреждения корпуса насоса;

- подгорание обмоток двигателя из-за попадания влаги внутрь распределительной коробки;

- загрязнение крыльчатки и полости насоса

10. Группа входа холодной воды:

- нарушение работоспособности из-за загрязнения фильтра;

- нарушение герметичности из-за воздействия низкой температуры («размораживание»)

11. Датчики ограничители температуры:

- механические повреждения датчика;

- попадание влаги на контактную группу датчика

12. Манометр:

- механическое повреждение стекла манометра;

- обрыв капиллярной трубки

13. Вентилятор:

- механические повреждения крыльчатки и корпуса вентилятора;

- нарушение работоспособности из-за загрязнения вала и крыльчатки

14. Выключатель вентилятора под давлением:

- нарушение пломбы на регулирующем винте;

- механическое повреждение датчика

15. Автоматический сбросной клапан:

- механическое повреждение клапана;

- самостоятельный ремонт клапана

16. Механические повреждения:

- механические повреждения корпусных деталей котла;

- механические повреждения ручек регуляторов;

- механические повреждения крышки панели управления;

- повреждения любого рода стеклянных деталей котла.

Ремонт газового оборудования должен производиться только квалифицированным специалистом авторизованного сервисного центра.

Если вызов представителя сервисного центра является необоснованным, владелец оборудования обязан покрыть расходы в полном объеме, связанные с выездом мастера.

При отказе от уплаты информация про такого потребителя распространяется по всей сети авторизованных сервисных центров и гарантийное обслуживание останавливается до момента уплаты компенсации от потребителя.

 
Баннер
Баннер

Alternative flash content

You need to upgrade your Flash Player

Get Adobe Flash player

Солнечные коллекторы

Цены на энергоносители (газ, уголь, электричество) стремительно растут во...24.05.2013


 

На каком топливе работает котел?

 

Из общедоступного топлива, возможно будет отметить...

01.02.2010


 

Что такое система с принудительной циркуляцией?

К одному из видов закрытых систем водяного отопления относится система...

01.02.2010